Игры, квесты, приключения
Ваш город - Москва. Угадали? Да Нет, выбрать город
Выбор города

«Вархаммер 2016» — мнение организаторов

«Вархаммер 2016» — мнение организаторов

Координатор проекта «Вархаммер 2016. Бастион Пограничья» и главмастер Вархаммера 2017 Вадим Хижняк из мастерской группы «Крафт» дал интервью о прошедшей игре специально для портала Quest Adviser.

вадим хижняк
Вадим Хижняк, МГ "Крафт"

— Вадим, как в целом вы оцениваете «Вархаммер 2016»? Игра прошла удачно?

— Еще как. Мастерская группа и больше тысячи игроков показали, что не зря готовились целый год. Как итог — самая крупная в России, если не в мире, игра, посвященная вселенной Вархаммер, с просто запредельной динамикой и качественными костюмами.

— Что особенно понравилось вам в игре этого года?

— Больше всего меня поразило, как игроки приспособились к новому формату игры. Обычно у нас был десяток небольших равноценных лагерей, и игра строилась на взаимодействии между ними. В этот раз мы предложили участникам одно большое поселение с внутренними противоречиями и игровыми конфликтами. Плюс ко всему, город находился в осаде: нужно было постоянно отбивать вражеские штурмы. Это вынуждало игроков искать компромиссы, заключать союзы, в общем, активно играть вне своих команд. И то, что игроки прекрасно с этим справились, вызвало у меня, можно сказать, чувство гордости за них.

 

Вархаммер 2016

 

— Столкнулись ли вы с каким-либо внештатными ситуациями?

— Что до внештатных ситуаций, мы всегда ставим на первый план безопасность игроков. Этим и был обусловлен в 2013 году переход на использование протектированного (мягкого) оружия вместо общепринятого текстолитового (твердого) на играх мастерской группы «Крафт». Теперь, даже если на мероприятии случаются травмы, то большинство из них не связаны с игрой. Кто-то может наступить на гвоздь, порезаться, обжечься и т.п. Что-то серьезное, скажем, перелом, случается крайне редко.

В любом случае прямо на игре постоянно дежурила машина скорой помощи и бригада медиков от Российского Красного Креста. За порядком следили сотрудники ЧОП и участковый, который ежедневно заглядывал к нам.

— Что касается уровня подготовки участников, были ли качественные изменения с прошлой игры?

— Основное изменение произошло в головах игроков. Они стали более организованными. Большинство участников заранее подали заявки, подготовили костюмы, многие заехали за несколько дней до начала игры, чтобы возвести игровые постройки — крепости, дома, храмы, таверны, в которых они и играли. Это помогло им глубже погрузиться в мир Вархаммера, а значит, получить большее удовольствие от мероприятия. Я бы не хотел выделять отдельные команды или игроков, тем более я вряд ли смогу перечислить здесь всех, достойных похвалы. Но я бы отметил две команды из Крыма. Мы знаем, как им непросто было добираться со всем их багажом к нам. Ребята – молодцы!

 

Вархаммер 2016

 

— Игра впервые проходила на полигоне «Гарнизона А». Как вы его оцениваете?

— Да, этот полигон был для нас новым, но не новым для ролевиков: в этом году на нем уже проводились игры. Главное удобство полигона в том, что все заботы по согласованию мероприятия взяли на себя наши друзья из «Гарнизона А», которые проводят здесь страйкбольные, пейнтбольные и другие мероприятия.

Полигон имеет свои плюсы и минусы. До него очень удобно добираться из Москвы — как на машине, так и общественным транспортом. На полигоне есть водоемы для купания, достаточно леса и полей для различных целей. Из минусов: лес смешанный, с густым подлеском, который мешает размещению лагерей, форма лесных островов не очень удобна, дороги после сильных дождей малопригодны для проезда, но, в целом, полигон годный. Мы предварительно планируем провести игру 2017-го года там же.

 

Вархаммер 2016

 

— Какие организационные моменты вы планируете изменить в следующей игре?

— В следующем году мы хотим уделить больше внимания предварительной подготовке сюжетных линий, как индивидуальных, так и командных. Для этого мы начнем работу с игроками по разработке их историй уже в ноябре. К игре мы свяжем все эти линии в одну большую и интересную историю. Однозначно, перепишем экономическую модель, сделаем ее более рабочей. Уже продумываются нескольких новых моделей боевых взаимодействий, для маленьких отрядов и для больших армий.  В хозяйственной части мы, наверно, по-другому организуем вывоз мусора: в этом году используемая схема была мало работоспособной.

— Ваши пожелания командам и участникам «Вархаммера 2017»?

— Приезжайте на игру! Готовьтесь заранее. Чем выше уровень подготовки, тем интереснее у вас сложится игра. И мы всегда рады новичкам. Для многих РИ «Вархаммер 2016. Бастион Пограничья» стала первой в жизни ролевой игрой, и их отзывы исключительно положительные.

 

Вархаммер 2016

 

Quest Adviser благодарит Kirchos за предоставленные фотографии с игры "Вархаммер 2016. Бастион Пограничья", проведенной мастерской группой "Крафт".

Войти

Комментарии

Вход для компании
Восстановление пароля